Это моя 16 экскурсия на Трипстер и самая худшая из всех в жизни. Гид Лейла - полный треш, а не гид. Человек работая якобы гидом двух слов по русски связать не может. «Короче смотрите сюда» или мне понравилось «Я вам сейчас посоветую ресторан там Ебе&ший вид на город» или еще «он построил эту лестницу потому что затрах&ался водить дочь в школу в обход» это по поводу двух слов связать не может и интеллигентности гида и вообще
Теперь по поводу экскурсии самой)))
Агату кристи она в детстве прочитала 10 негритят и посмотрела документальный фильм и как запомнила в своем стиле «типа, короче» рассказывает)) мне человеку который прочитал почти все и все знает о ее биографии. Я рассчитывала, что профессионал расскажет мне что то новое. Но не сложилось.
В номере Аттатюрка, гид не в курсе что на ковре хризантемы, а не тюльпаны, я ей об этом сказала)) в этом смысл что хризантема ноябрьский цветок.
В описании что вас ожидает указано ( скриншот прилагаю) «кроме того вы подниметесь на Галатскую башню и полюбуетесь великолепной панорамой Стамбула» лицензионный гид проводит туда без очереди и экскурсия была выбрана послушать проф. человека про Агату Кристи и подняться без очереди на Галатскую башню. За это собственно и подразумевалось 180€.
Но выяснилось, что она вообще не гид и туда подниматься не советует.
На террасе с видами я без нее как бы была, а башню изнутри и подняться хотелось бы.
Те кто пишут тут хвалебные отзывы такому якобы гиду, отдельный прикол. Она мне сказала, что я должна была у нее уточнить что, она лицензионный гид или нет))) это моя 16 экскурсия на Трипстор и первый раз такое что человек не профессионал)) и первый отзыв с единицей. То есть остальные 15 у меня с супер оценкой и отзывами.
Лейла
Хочу ответить на этот отзыв для моих будущих туристов, чтобы разъяснить ситуацию.
1. Во-первых, хочу уточнить, что русский язык является моим родным. Я родилась и прожила 30 лет в России, имею высшее образование, поэтому утверждение о том, что я не владею русским языком, неверно. Во время экскурсии, возможно, возникло недопонимание, и мне жаль, что вы не смогли получить удовольствие от нее.
2. Что касается экскурсионной программы, номер Ататюрка действительно не был включен в наш маршрут, так как его открыли для посещения только 1 августа, после реставрации. Если бы наша экскурсия была посвящена Ататюрку, это было бы понятно, но в данном случае это не являлось основной темой экскурсии.
3. Важно отметить, что платформа Tripster позиционирует себя как сообщество местных жителей, которые делятся своим взглядом на город, а не как сайт с лицензированными гидами. Поэтому перед бронированием важно уточнять такие моменты, чтобы избежать недоразумений. В начале экскурсии, после вашего вопроса о подъеме на башню, я уточнила у вас, готовы ли вы стоять в очереди. Ваше ожидание касательно моей лицензии и возможности подъема без очереди, к сожалению, не соответствовало реальности. Я предложила отменить экскурсию, но вы решили продолжить.
4. Не нужно оскорблять моих туристов! Я 4 года на этой платформе, со всеми у нас сложилась теплая и дружеская атмосфера. Я всегда стараюсь максимально помочь каждому туристу вне экскурсий. Можете спросить любого. Я ценю каждого своего туриста и стараюсь создать теплую и дружескую атмосферу. Мне жаль, что в этот раз не удалось найти общий язык, но я надеюсь, что в будущем у нас будет возможность провести время с большим комфортом и удовольствием.